среда, марта 23

22/03/2011

Начался день отлично, я ходила на гитару,где встретила свою знакомую, потом пошла в МИП с классом.
Там нас ждала уютная обстановка, приятная музыка, чашки чая с кусочком пирога) Всё проходила отлично) Я познакомилась с новыми людьми, которых раньше ну ни разу не видела. Они оказалмсь очень интересными и многознательными)
 После я пошла домой и! меня ждал приз)
Мне купили ноут! Юхуу!! Я была просто оочень рада.
После я пошла на фотоссессию с девчонками^^Всё прошло тоже отлично
Потом я пришла домой и зашла ВКонтакт. Его взломали. Хорошо, что у меня есть очень хороший друг Вова, который мне помог со всем этим, и всё сделал! Спасибо
Завтра У меня мего сложный день ибо я буду участвовать в конкурсе. Готовилась я к нему с сентября 2010'го года, так что проиграть  я просто не могу. Я подведу всех друзей, да и в первую очередь себя подведу, а я этого не хочуу.
Всё расскажу завтра
Пока

3 комментария: