воскресенье, июня 5

this is

привет. давно не заходила сюда, спешу рассказать вам о новом.
с другом с моим ссоримся очень часто, и я очень боюсь его потерять:( если такое случится, то я просто не выдержу этого.
ещё у меня поменялись вкусы на музыку. и это мне начинает нравится,кстати
сегодня гуляли с Лизой. уж очень нравится её внешность. безумно красивая она, и в ней всё-так есть изюминка
опредилённо есть.да
и ещё: меня очень бесят такие люди,которые просто ЖАЖДЯТ унизить или морально побить человека. если вы такой то давайте быстро освобождайтесь от этого ужасного качества. просто с такими людьми, как правило, не общаются . а я все таки думаю что вы этого не хотите.
очень хотела бы летом встретиться с одним из блоггеров. напишите мне вконтакте ну или прямо здесь, в комментарии-когда и где)
если вы живете недалеко от г.владимира, то я даже готова приехать на денёк к вам:)
очень жду ответов. спасибо
ваша я

Комментариев нет:

Отправить комментарий