вторник, октября 11

думаю,думаю... мне нужно меняться. не для кого-то, а только для себя. нужно строить свою жизнь заново, начать всё с чистого листа. да, были те , которые полностью разрушили мою жизнь, но я сильная и я просто должна со всем справиться.нужно понять, ЧЕГО именно я хочу в этой жизни.нужно пересмотреть взгляды на жизнь. нужно научиться ценить тех, кто сейчас рядом. 
стоит больше писать ручкой в тетрадке о том, чего хочу и таскать с собой блокнот, чтобы было куда записать все мечты и желания. 
хочу петь как в детстве. чтобы,как прежде,мама говорила,что мне нужно петь каждый день и не забывать свой голос. 
я хочу опять жить. 
я живая. 
я хочу получать наслаждение от жизни. 
мне нужно вспомнить саму себя, ту. которую я так долго скрывала, пытаясь подстроиться под этот мир. 
лишние люди всегда уйдут. останутся лишь самые родные. 
если не останется никого, то я просто уверенна, что у меня появятся те люди, которые полюбят меня настоящую, без этой всей шелухи 
.. 
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий